Когда ее поймали в конце декабря, Кремочка очень боялась. Забилась комочком в угол переноски, не понимала, где она, куда ее везут и что с ней будет дальше. Крошечная, как котенок, черепаховая кошечка – одна из 176 обитавших на заводе МиГ безымянных, больных, никому не нужных страдальцев.
Сейчас у Кремы есть имя – мягкое и пушистое, как взбитый ванильный крем. Есть свой лоток, миски для воды и для корма, но не дома, а на передержке. Ее маленькое сердце все еще учащенно бьется, когда к ней протягивается рука. Но она будет работать с зоопсихологом и постепенно привыкнет к человеку. Уже успехи очень большие. Кремочка спокойно передвигается и ест при человеке, дает потрогать свою меховую голову.
У Кремочки лейкоз, поэтому малышка пристраивается одной кошкой в семью. Крема может жить с другими кошками с таким же диагнозом.
Кремочка стерилизована, знает лоток и когтеточку, любит уплетать паучи.
Кремочке нет и года, и мы надеемся и верим, что дадим черепашке путевку в счастливую кошачью жизнь. Ей очень нужен дом. Там она быстро расцветет, успокоится, станет самой любимой маминой и папиной дочкой.