Меня зовут Шарлотта. Вы много раз видели моих двойников в рекламе корма.
Да, я кошка. Правда, в рекламе я не снимаюсь, и дома у меня толком нет. Я родилась и выросла в Москве, рядом с ипподромом, прямо на авиазаводе «МиГ». Правда, на заводе больше нет самолётов, одни коты. На заводе у нас был очень хороший человек Герман, он настоящий Хагрид из истории про Гарри Поттера, которую рассказала мне мама. Он нас всех кормил и гладил, даже диких.
Я совсем не знаю, как попала на завод моя матушка — с виду она чистокровная британка, но узнать не получится — её больше нет в живых. И многих её ровесников тоже. Они умерли молодыми от ужасной болезни.
Как-то раз в самые морозы я перебежками добиралась из цеха в цех и увидела прямоугольную стеклянную штуку, а в ней была еда. Я, конечно, забежала — страшно хотелось есть. Штука захлопнулась, и я поняла, что попалась. Очнулась уже в ванной! Представляете? В ванной человека, который меня поймал. И я была не одна, нас было таких 5. Всю ночь мы мяукали и переживали, что будет с нами дальше! А дальше мы поехали в какие-то клетки, нам брили животики и лапы, делали какой-то сонный укол, а потом надели ужасно неудобный костюм с завязочками.
А потом под Новый год я снова переехала. У меня появилось два личных врача, Марго и Валентина. Каждое утро они меня гладили, кормили и устраивали спа процедуры. Вечером снова еда, массаж и спа.
Оказалось, что у меня, как у мамы, лейкоз. Это не лечится. Моя болезнь не опасна для собак и людей. Но если найдётся добрый человек и купит мне дорогое лекарство «Исентресс», я могу прожить долгую и счастливую жизнь. Лучше всего дома, куда я очень хочу.
Пока я приехала в чудесный дом отдыха к Юле в «Мурляндию», где живут кошечки с таким же диагнозом. Но мне очень хочется жить дома.
Пожалуйста, подарите мне жизнь и семью! Я очень люблю людей! И я верю, что и люди меня полюбят и заберут в свой дом. Навсегда! Мяу! Ваша Шарлотта.